пятница, 29 октября 2010 г.

Открытки на День рождения

На улице выпал снег. Красота какая)) А мы опять сидим дома((((( Эх как надоело уже болеть((( Но я не грущу, а делаю открытки: эта в подарок нашей воспитательнице
Эта на день рождения маминой подруге
А эту открытку я делала давно для своей мамочки)))

11 коммент.:

iruha комментирует...

потрясающие открытки! нежные и романтичные

Tanya Flower комментирует...

И мне очень понравились) Такие прелестные все)

ШпулькА комментирует...

Оля, шикарные открытки!!!! Мне очень вторая понравилась! люблю эти цвета!

Lumara комментирует...

сижу пищщу!

diamonlove комментирует...

открытки все обалденные просто!

Ольгусёнок комментирует...

Обалденные открыточки!!! Очень-очень-очень красивые!!!

Evgenia Levitskaya комментирует...

ого, они божественны, все настолько утонченное, нежное

Unknown комментирует...

какие прелестные,романтичные и нежные.мне очень понравились

cve комментирует...

Оля, шикарные обе!

Кудрявая комментирует...

Ничего себе...какие цвета, какая красота! Я в восторге...ну, очень-очень! )))

Piroska комментирует...

Очень красивые и нежные открытки!