вторник, 26 октября 2010 г.

Первая новогодняя...

Из вовсе не новогодней бумаги)))Она такая теплая получилась))) Мне очень нравится)))

10 коммент.:

FarHai комментирует...

Сказочная ) Очень нравится )

Ольгусёнок комментирует...

Очень красивая! Необыкновенная!

Tanya Flower комментирует...

Шикарная открыточка получилась!

Nadezhdinka комментирует...

красиво! а на фонаре снежок - это что-то объёмное, специальное, да?

Alyusha комментирует...

Да Надь, это краска)))

Lumara комментирует...

класс какой!!! Очень нравится!!!!!

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Очень нарядная!

diamonlove комментирует...

Классная открыточка получилась. А фонарик - это что? штампик или картинка? так эффектно смотрится!

Alyusha комментирует...

Diamonlove я думаю что это штампик))) Эту картинку я у Юли свиснула))))

oksa-businka комментирует...

Оля, очень красивая открытка! А я эту бумажку сразу посчитала новогодней и убрала в папку с материалами для НГ. Так что мне кажется, что очень даже по новогоднему получилось:).