четверг, 30 сентября 2010 г.

Журнал от Артуголка

Дорогие мои друзья)))Спешу поделиться с Вами шикарной новостью.
В нашем скрап мире стало одним интересным журналом больше, а именно всеми любимый Артуголок, выпустил в свет свой первый номер журнала. Честно я этого не ожидала. Может конечно, я что то летом и пропустила, но не знала, о том что планируется такое. Чему безумно рада. И конечно в честь этого разыгрывается конфетка - подписка на 2 номера журнала.
Конечно хочу))))))))))))) До 18 октября, спешите)))))

Как узнаваема обложка))))
Я наверно не дождусь розыгрыша, т.к. журнал можно будет купить и на грядущей выставке))) На которую я обязательно поеду, и возможно не на один день))))

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Вопрос:   Я очень мечтаю познакомиться с адекватной девушкой. Времени после учебы катастрофичеcки не хватает, а в праздники обычно приходится тоже  вкалывать. В общественных местах знакомиться не хочется.  Сейчас на сайтах знакомств нахожу  как правило продажных женщин. Посоветуйте выход, пожалуйста. Заранее огромное спасибо !.

AHR комментирует...

Привет!
Я давно получила твою АТС! Извини, что не сообщила сразу))

Unknown комментирует...

Ольга, приглашаю вас за наградой: Naerra.blogspot.com