четверг, 2 сентября 2010 г.

Радужная синяя страничка

Вы били на море эти летом? Мы нет(((( но настроение тем не менее у меня было очень "морским", не даром участвую в обоих морских скрап-цепочках, но о них потом। Вот была еще радужная цепочка, так я не удержалась и сделала страничку о море, мне все таки достался синий цвет.

12 коммент.:

shtukadryka комментирует...

Здорово!!!!))

Людмила-СаВаня комментирует...

Класс! Такая позитивная!
Олечка, АТС, что ты выбрала, уже занята. Может, другая подойдет? Или могу сделать еще одно "поле" - по мотивам:)

ScrapOl'ka комментирует...

Оля, мне ТАК нравится страничка!!!!! Цвета вобще просто изумительные! обожаю море!!!!!

Ольгусёнок комментирует...

Здорово получилось!!! Замечательная морская страничка!!!

Limonchik комментирует...

Обожаю эту фоновую бумажку! Она так хорошо к этим фоточкам подошла! Замечательно!!!!
Может быть, ещё получится в этом году на море поехать, не расстраивайся )

cve комментирует...

очень красиво!

FarHai комментирует...

И мы без моря сидим.. Страничка очень классная! Морскре настроение на все 100% передано

Lumara комментирует...

свежо! морем паааахнет :)

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

чудесная, свежая, яркая! Очень понравилась!

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

здорово! и шрифт такой прикольный...

Катенька комментирует...

Оля - ооочень позитивная классная страничка!!!

заходи выбирать ответную АТС :) если понравятся, я тебе еще одну должна :)

а я пойду еще страничку поразглядываю ;)

Elfasoul комментирует...

Страничка очень клёвая!