понедельник, 9 августа 2010 г.

Сумеречная открытка

Давно я мечтала сделать что-либо в сумеречном стиле। Но все никак руки не доходили। Но недавно меня попросили сделать открытку для 16-ти летней девочки, которая очень любит и фильм и книги и все все что связано с этим фильмом। Вот и родилась вот такая открыточка)))) Совершенно не мой размер, но так хотелось по максимому все разместить вот и получилась открытка 15х20.

10 коммент.:

Светлана (Zvetik) комментирует...

Как красивенько!!!

Natusik комментирует...

Очень эффектно и красиво!

Tasha комментирует...

очень интересно!
класс!
девочке обязательно понравится!

Ольгусёнок комментирует...

ОГО! СУПЕР класс!!! Необычайно красивая открытка!!!

Лариса комментирует...

Клааааасс!!! Очень понравилась! Я думаю, девоска будет пищать от восторга (я бы запищала)

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Очень красиво получилось!

Limonchik комментирует...

Я вот пищу от восторга ))) Хотя мне уже скоро будет на 10 лет больше, чем имениннице! Очень красиво! Так нежно и проникновенно, блеск!!!

Светлана Викторовна комментирует...

Восторгнусь ))) и здесь. Просто мега-супер-пупер-... )))

Aischa комментирует...

Нет слов... Мне очень нравится!!!

Elenka8791 комментирует...

просто слов нет
очень интересно и цвета подобраны аж глаз не отвести