понедельник, 12 апреля 2010 г.

Подарки мне?

Не могу терпеть)) Только что муж привез мне подарок от Ленульки
Оно просто волшебно))))
И вместе с открыточкой





Леночка спасибо тебе огромное за такую радость и такой шикарный подарок)))))

6 коммент.:

Nadezhdinka комментирует...

подарки? уже? значит, праздник СОВСЕМ близко!
Оль, поздравляю! День рождения - это супер ))) зеркальце потрясающее )) представляю, как ты рада )))))))))))))))))

romantic комментирует...

Поздравляю,зеркало шикарное.
Совсем не комментю тебя,не понимаю почему у меня всё зависает,как захожу в блог :(

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Олечка, ну ты конечно хулиганка, что не дотерпела до дня икс :-) Но я очень очень рада, что тебе понравилось. Я не большой мастер винтажа, но для тебя решила освоить этот стиль. И вроде удалось, судя по твоим отзывам ;-)
Спасибо тебе за шнурики и салфеточки!

Belenki комментирует...

Обалденно красивое!!! Поздравляю!!!

AHR комментирует...

Поздравляю)

Ирина Fekl@ комментирует...

Поздравляю! Чудесный подарок! Такое зеркало шикарное!!!