понедельник, 16 марта 2009 г.

Бабочка

Долго бродила по одному корейскому сайту найденному у Инны в блоге.
За пример взяла фото бабочки (махаон вроде) сделанной моей знакомой Катей и вот что получилось.
Использована бумага для акварели (белая), для пастели (черная) и квиллинговая - черная, серая,белая, светло серая и светло бежевая.
Розочки из черных полосок шириной 6 мм сделанных по уроку с корейского сайта.

7 коммент.:

Inna D. комментирует...

Вау!!! Красота!!! (Мне кажется, можно было розочки сделать другого цвета, может голубого, как в крылышках, например)Бабочка замечательная!!! (Скажу по секрету :) - я тоже сделала бабочку с цветами, в подарок... скоро покажу)

Natalie Z комментирует...

КАКАЯ КРАСОТА!!! Бабочка обалденная.
Приходи ко мне за наградой.
http://fifishobby.blogspot.com/

Малиновка комментирует...

Бабочка супер! И оформление открытки в целом стильное.

Yana комментирует...

Совершенный отпад!

Omi комментирует...

бабочка как живая)) красота!

предлагаю подружиться, в моем блоге наградка для вас)

Natusik комментирует...

Работа интересная, вчера долго рассматривала ее на форуме РР) Такие вот центральные квиллинговые элементы очень притягивают внимание, приятно смотреть! И цветовое сочетание интересное. Хотя можно было попробовать что-нибудь понежнее и сравнить зрительные ощущения от нового образа порхающего существа;)

Inna D. комментирует...

Ольга, вы как-то спрашивали меня о цветочках - мне кажется они делаются вот по такому принципу: Paper Flower Tutorial